[Games] Ashes of Creation

Тема в разделе 'Иные Миры: обсуждение игр', создана пользователем Нефела, 26 апр 2017.

  1. pivnoidyh

    pivnoidyh Охотник за Удачей

    Сообщения:
    1.594
    И как быстро тайное станет явным, как скоро будут написаны гайды?) Чушь вся эта скрытость.
    Если бы сделали, что условия получения "скрытого чего-то там" менялись при нахождении... А ещё, что стать счастливыми обладателями может только ограниченное количество людей - вот тогда это было бы ценно и интересно.
     
  2. Зоргана

    Зоргана Колдунство Охотник за Удачей

    Сообщения:
    1.177
    Если есть инфа, что их не будет, представь себе бомбу, когда кто нибудь по счастливому стечению обстоятельств получит что то такое)
    --- Double Post Merged, 7 июн 2017, Original Post Date: 7 июн 2017 ---
    В общем вангую и не удивлюсь, да и самому бы хотелось :)
     
  3. Нефела

    Нефела Основатель Сообщества Охотник за Удачей

    Сообщения:
    11.503
    русская озвучка и перевод стрима от 16.06.17


    __________________________________________________


    новая информация, касательно РУ-комьюнити:

    - вчера на канале Devil Factory было заявлено, что они запускают новый полномасштабный проект освещения и информирования нас про Ashes of creation, вести проект будет как раз-таки девушка с предыдущего видео - Лена (Dragones). Всем кто ждет игру и хочет ее официального перевода на русский язык (или даже отдельного русского сервера) рекомендуют подписаться на этот канал, чтобы у ребят была возможность воздействовать на резработчиков напрямую и показать им, сколько нас - ждунов, что мы есть и мы хотим видеть этот проект

    - сылочки:

    Devil Factory
    Канал Лены (Dragones) Dragon's Dungeon
    --- Double Post Merged, 20 июн 2017 в 10:20, Original Post Date: 19 июн 2017 в 07:24 ---
    вопросы и ответы со стрима от 16.06.17 в текстовом варианте:

    Q: Первый вопрос – насколько важной для экономики узлов будет система караванов?
    А: Будет иметь ключевое значение. И не только для экономики. Для разных аспектов – для развития города, например, нужны ресурсы. Также, как и для поддержания его жизнедеятельности. Караваны — это основной способ доставки ресурсов, а ресурсы будут иметь большое значение не только в экономике.
    Q: Будут ли горные местности, пещеры или даже горные узлы?
    А: Мир в игре будет очень разнообразным – климат, окружающая среда – все очень разнообразное от подземных до горных уровней и с большим отпечатком стиля фэнтези. В игре вы увидите такие места, которых не видели нигде.
    Q: На каком этапе игроки смогут выбрать класс/подкласс персонажа? В процессе игры или до входа в нее?
    А: Первичный класс персонажа, основной, будет выбираться на этапе создание персонажа. Вторичный будет выбираться по мере прогресса персонажа в игре.
    Q: Можно ли иметь персонажей на разных серверах на одном аккаунте, или аккаунты привязаны к серверу?
    А: Аккаунты не привязаны к серверу. Но вы не сможете передавать свое имущество персонажам на других серверах.
    Q: Каковы взаимоотношения между гильдиями и замками? Гильд холлы будут как-то привязаны к замкам или будут рандомно распределены по карте, их можно будет выбирать и занимать?
    А: Замки и гильд холлы — это разные вещи. Замки статичны, представлены в ограниченном количестве. Скорее всего, раз в месяц, будут проходит осады, во время которых гильдии смогут побороться за права владения этим замком. Гильд холлы — это совсем другое – они требуют общих усилий членов гильдии, для того чтобы создать их в узле или в пределах его влияния. За них не надо сражаться, они не дают никакого влияния на земли.
    Q: Будут ли гуманоидные виды помимо рас игроков?
    А: Да. Есть планы на виды с откликом во внешности на игровые расы.
    Q: Какими будут лечащие и саппорт скиллы?
    А: Будет много разновидностей саппорт скиллов, соответственно и много способов их применения. Например, саппорт в плане выживаемости, в плане урона, в плане регенерации маны, достаточно типичные разновидности. Но способ их применения будет активным, а не традиционное пассивное нахождение в тылу и кликанье по панели. Нужно быть в гуще сражения, ну или по крайней мере, быть в сражении и думать о том, как и когда применять саппорт скиллы. Хил также будет доступен в разных видах – АОЕ хил, разовый, тикающий, в принципе – все стандартно, но игроку будут доступны возможности выбора того, в какую сторону увести их хилящие способности. Главное отличие – что в Ashes of Creation эти классы станут из пассивных активными.
    Q: Будет ли броня привязана к классу?
    А: Нет. Система вторичного класса не совсем вяжется с этим. Но будут конечно определенные предпочтения для определенного типа персонажей. Это будет в большей степени зависеть от роли вашего персонажа, а не его класса.
    Q: Будет что-то вроде уникальных предметов? Единственных в своем роде на сервере?
    А: Да. Однозначно. Легендарные предметы будут доступны далеко не всем.
    Q: Каковы ваши мысли насчет сайтов – баз знаний, привязанных к игре? На подобии WoW Armory?
    А: Ранее мы обсуждали это и хотим сделать что-то подобное. Но на ранних этапах все же не хотим давать игрокам полный доступ к такой информации. Мы хотим сохранить интригу исследования мира, и пока что-то не обнаружено – подсказок о нем давать не хотим.
    Q: Животноводство будет частью древа крафта или будет отдельной, не связанной с крафтом системой?
    А: Частью древа крафта.
    Q: Для тех, кто только узнали об игре и пропустили Кикстартер – будет ли у нас возможность поддержать игру?
    А: 20го июня будет.
    Q: Что такое «Палочка многих вещей» из списка наград с сайта?
    А: Разработчики решили начать с начала и разобрать все награды, которые будут доступны на сайте:
    Танец основателей – танец доступный всем, поддержавшим проект.
    Набор мебели для дома. Именно этот набор будет отражать то, что вы поддержали проект. Как именно – пока в процессе понимания.
    Переносная вечеринка – наиболее точно эту награду можно описать как «Вечеринка в коробке». Будет содержать фейерверки и прочие атрибуты праздника.
    Уникальное оформление интерфейса для поддержавших проект. Скин для интерфейса.
    Настольная игра для поддержавших проект. У каждой расы будет своя, привязанная к расе настольная игра. У поддержавших будет своя, привязанная к их участию в краудфандинге.
    Доступный только поддержавшим скин для корабля «Бесстрашный». У кораблей много разновидностей – от одноместных, индивидуальных до огромных кораблей, вмещающих в себя целый рейд. «Бесстрашный» будет для индивидуальных кораблей.
    Личная статуя в свободной собственности/фригольде. Статуя вашего персонажа на вашем участке земли.
    Палочка многих вещей. Это предмет, которым можно выделить человека или объект, и рандомный косметический эффект будет наложен на этот предмет. Например, он станет фиолетовым или превратится в курицу.
    И немного вопросов из чата:
    Q: В какой степени возможно избегать взаимодействие с религией?
    А: В какой пожелаете. Это не обязательный контент, но тем не менее весьма полезный. Один из вариантов горизонтального прогресса персонажа, то есть, религия сможет дать множество дополнений. Использовать эту возможность или нет – ваш выбор.
    Q: Будет ли возможность брать оружие в обе руки?
    А: Да, конечно. Кроме щитов. Взять 2 щита нельзя. Но по сути, необходимости в этом нет. Любой класс сможет это сделать, только это не принесет ощутимой пользы.
    Q: Будут ли питомцы – белки?
    А: Будут белко-подобные создания, которые возможно, смогут стать питомцами. Вообще, будет много милых питомцев. Также питомцы будут разного назначения – косметические и боевые.
    Q: Будет ли в игре порох и связанные с ним оружия?
    А: Нет. Пороховое оружие не вписывается в концепцию игры.

    _____________________________________________________________

    Награды за пожертвования (будут доступны всем, в том числе уже пожертвовавшим на кикстартере, если будут достигнуты соответствующие цели):

    1. Founder’s Dance (танец основателей).
    Уникальный танец только для пожертвовавших
    Предварительное название — Полька Феникса (Phoenix Polka).
    2. Набор мебели для фригольда
    - Статичные декорации для фригольда и дома
    - Столы, кресла, диван, картины и т.п.
    - Стилизовано специально для пожертвовавших
    3. Портативная вечеринка
    - Предмет с небольшим откатом
    - Используется в мире, запускает фейерверки, конфети — в общем коробка для праздника.
    4. Уникальная тема интерфейса
    - Для интерфейса игры будет доступно несколько разных тем. Эта будет уникальная, только для пожертвовавших
    5. Уникальная азартная игра
    - У каждой расы будет своя азартная игра, но у пожертвовавших будет возможность начать ещё одну — уникальную для них.
    - Другие игроки тоже смогут играть в неё, но начинать её смогут только пожертвовавшие
    6. Уникальный внешний вид для корабля
    - Внешний вид“The Intrepid”
    - Intrepid будет индивидуальным классом кораблей, который будет выделяться среди других
    7. Личная статуя во фригольде
    - Статуя, которую вы сможете поместить у себя во фригольде
    8. Wand of Many Things (Палочка многих вещей)
    - Это предмет, который позволит наложить на игрока случайный косметический эффект.
    Например:
    *Перекраситься в фиолетовый
    * Превратиться в цыплёнка
    *Отрастить хвост
    -Просто забавный и примечательный предмет
     
  4. Зоргана

    Зоргана Колдунство Охотник за Удачей

    Сообщения:
    1.177
    Не нашел в наградах ничего полезного. Но девочкам аля Нефела, наверное это все очень важно. Так что поздравляю, Наташ :)
    Если саппорты будут такими активными, почему бы не змейнить саппорта?! Весь вопрос в том, как они себя будут чувствовать в соло составляющей? База знаний - смысл не желания составлять ее в начальном этапе игры понятен, и даже наверное будет интереснее самим все это узнавать, но ведь некоторые привыкли все делть по базам! Да? :)
     
  5. Нефела

    Нефела Основатель Сообщества Охотник за Удачей

    Сообщения:
    11.503
    если бы не было суммонера, я бы так и сделала))
     
  6. Нефела

    Нефела Основатель Сообщества Охотник за Удачей

    Сообщения:
    11.503
    Первое видео в рамках нового прокета Devil Factory + Dragones.

    Ashes of Creation. Обзор основных механик.

     
  7. Зоргана

    Зоргана Колдунство Охотник за Удачей

    Сообщения:
    1.177
    Полет птички в начале видео, ничего не напоминает? :)
     
  8. Аспирин

    Аспирин Acidum acetylsalicylicum Охотник за Удачей

    Сообщения:
    1.969
    Напоминает
     
    Нефела сказал(а) спасибо.
  9. Зоргана

    Зоргана Колдунство Охотник за Удачей

    Сообщения:
    1.177
    Во, я даж не вспомнил, а вспомнил чуток другое...

    --- Double Post Merged, 24 июн 2017 в 17:59, Original Post Date: 23 июн 2017 в 14:01 ---
    Возможность быть рейд боссом :) Ну вроде весело так, но хз, нужно пробовать.
     
    Нефела сказал(а) спасибо.